четверг, 18 февраля 2016 г.

Как попасть на MBKFD? Работа волонтером за кулисами.


"Я же пошла для того чтобы поработать, окунуться в эту сферу, посмотреть на красоту с иной стороны, на правду, которая скрывается за худенькими девочками в красивых нарядах, на то что это труд не одного человека, на то что гармонии как на подиуме за кулисами нет, но в этом вся и суть мира моды и красоты.



И да, ура, раньше я и подумать не могла,  что буду наблюдать на мир моды и сумасшедших дней показов прямо за кулисами. Я не модель, не дизайнер, и практически у меня нет профессии связанной с этим миром. Я просто люблю и обожаю со всех сторон мир моды.

                                                            Как все начиналось

Я все хотела попасть на показ, но бешеные деньги нужно было заплатить на показ UFW или только по приглашениям на MBKFD. Но как же попасть на MBKFD и UFW?  Google оказался в помощь. Проштрудировав интернет я наткнулась на закрытые группы  в Facebook для волонтеров на эти мероприятия. Отправила заявку. Через некоторое время на почту пришло письмо что приглашают на первую встречу волонтеров, Я была без ума от счастья, для кого-то показалось бы это совершенно обыденным, но не для меня. 
Придя на место встречи я не ожидала увидеть столько людей, все хотели попасть туда. Были как новички, так и "опытные", те кто уже работал в прошлых сезонах. Познакомились, нас распределили по группам - на рассадку гостей, бекстейдж и другие группы. Я же конечно побежала в бекстейдж. Нам назначили еще одну встречу перед днями показов.
Нам все рассказали и показали, еще раз распределили, меня и еще 4 человека взяли для помощи на кастинг моделей. Нам успели рассказать пару страшных историй о том, что будет сумасшедший дом, все будут нервничать, а к Маше Плескать вообще на 3 метра не подходить.

                                                                    Дни показов

На все три дня мне пришлось поселиться в хостеле, и там было просто прекрасно, к тому же с иностанцами было интересно общаться.

И вот первый день. Нас быстро со всеми раззнакомили и отправили то стойки, то стулья, то вешалки носить. Затем настало время кастинга и мы пошли помогать Милане, менеджеру по кастингам. Было просто огромное количество моделей, мы стояли у выхода с табличкой "Casting" и провожали моделей к месту. Я думала, что будет безумная беготня, но все оказалось проще, нужно было всех строить и записывать. все я пыталась больше чем-то помочь, но в этом не было обходимости. три часа пролетели незаметно. Снова пошли таскать и складывать вещи, убирали мусор, кто-то отпаривал вещи, кто-то склеивал бумагу,а кто-то просто бегал постоянно на курилку.

С наступлением вечера стало веселее, время показов, Дизайнеры, визажисты и модели метушились. И тогда я точно поняла, что работа модели не совсем легкая, особенно выходить в такой обуви которую предоставляют дизайнеры, а у многих девочках был не один показ за день. Бегая по мелким поручениям так день и прошел. Я решила заглянуть в шоу-рум и возле барной стойки увидела Валю Грищенко, ооо я ее обожаю, но так постеснялась подходить, а теперь немного об этом жалею.

День второй прошел более суматошнее, ведь было больше показов. Особенно запомнился показ Vagan посвещенный современному искусству и живописи, не только наряды были великолепны, но и визажисты постарались на славу, на лицах моделей появились картины.


День запомнился - столько нереальных людей встретила, видела главного редактора Vogue ua.
и многих других.

И вот наступил самый интересный третий день. Половина волонтеров куда-то испарилось, тех которых назначили кураторами определенной области тоже пропали. И чего сидеть, я решила взять в свои руки дела,побегать по дизайнерам, предлагать помощь, распределять девочек на отпаривание одежды, fiting и dressing и сама тоже у нескольких дизайнеров помогала одевать моделей, а так же искать пропавших. Удивительно, что они меня слушались, хотя меня никто не назначал этим курировать)) Мне всегда нравилось во время работы делать много дел. Под вечер я выдохлась и практически ничего не могла делать, но вот был последний показ и все кто помогал с легкостью вздохнули, оставалось только малость, убрать.

Во время работы, я успела аккуратно из-за кулис посмотреть на показы, самые хитрые пробирались в зрительный зал в качестве гостей) Успела даже примерять сапоги, в которые я влюбилась, но которые можно купить только в Париже, случилось много всего. 
Удача мне не улыбнулась, рекомендацию от Маши Плескач я не получила, но и в принципе правильно, ведь теперь многое знаю и на следующий сезон можно будут больше себя проявить. 

MBKFD и UFW - отличная возможность для начинающих дизайнеров или тех кто работает в этой области, можно не только посмотреть на все изнутри, но и завести нужные знакомства. 
Я же пошла для того чтобы поработать, окунуться в эту сферу, посмотреть на красоту с иной стороны, на правду, которая скрывается за худенькими девочками в красивых нарядах, на то что это труд не одного человека, на то что гармонии как на подиуме за кулисами нет, но в этом вся и суть мира моды и красоты.



Комментариев нет:

Отправить комментарий