вторник, 15 сентября 2015 г.

Что же я буду делать? Мои планы на ближайшие дни.

Добрый вечер)

Завтра я еду в офис на работу. Так что завтра день пролетит быстро и толкового нечего не успею сделать.

Я по утрам начала делать дыхательную йогу или упражнения для живота и талии, должно работать, как утверждено, 10-20 минут утром и минус 2-4 см в талии. Посмотрим..

В четверг я запланировала посидеть дома, как и сегодня. Нужно поработать и позаниматься английским языком, я очень хочу разговаривать на нем, а не только понимать отдельные слова.

Со следующего месяца я буду ходить на занятия по актерскому мастерству, фото и другое. не это интересно, развивает, плюс буду уверенней в себе.

Я говорила про то что хочу улучшить состояние кожи, буду заниматься спортом..
Я это все делаю, но не так часто как хотелось бы.  Кожа стала моя более чистая, но все же те пятна, покраснения и ранки не проходят,нужен более длительный уход, но я довольна.
Волосы - все еще их осветляю, хочу прям бледный блонд себе сделать. А также я подстриглась, и теперь буду отращивать 2 года волосы.

И еще одна моя проблема - растяжки на бедрах, ягодицах и верхней части ноги. Это плохо, не знаю от куда они берутся. Я прочитала множество способов избавления и буду скоро пробовать. Но для начала увеличу нагрузку по спорту и буду больше делать растяжку, а там посмотрим.

На выходных поеду в другой город к подруге и проведу хорошие выходные)

Вам всего хорошего, скоро напишу. На какую тему поговорить? Можете мне в комментариях оставлять вопросы. Или может вам рассказать о конкретном деле которым я занимаюсь по жизни??

Комментариев нет:

Отправить комментарий