понедельник, 14 сентября 2015 г.

Я пропала? Нет, просто занята. Я снова тут.

Да,да, знаю... Знаю, что обещала писать.
Я каждый день думала о том чтобы написать. Но увы, была через чур занята. Было свободное время, но писать надо когда ты сосредоточен и есть прилив сил.

Я сейчас расскажу что со мной происходило все это время.
Я все искала работу. И вот я решила попробовать себя в различных сферах.. Я пошла на собеседование на скаута - человека, который ищет новые лица, моделей для модельного агенства. Меня взяли, я очень много времени этому посвящаю. Затем я пошла и записалась на курсы по актерскому мастерству и фото, а также другие занятия. И для интереса взяла еще одно агенство для работы, та не предложили дать интервью для телеканала Fashion One. И это оказалось очень интересно, но при этом очень трудно, я очень волновалась, хорошо что можно было переснимать.  С того момента я начала усиленно изучать английский язык, так как мне было за себя стыдно, когда все вокруг с ведущими разговаривали на английском, а я нет.

Моя работа мне интересна, но это довольно таки трудно и нет стабильного дохода, не все зависит от меня.

Приучаю себя просыпаться рано утром, ведь тогда можно успеть сделать много дел. Позаниматься с утра йогой - очень приятно, ведь она придает тонус телу и будит его.

Прикупила я несколько масок для лица и для моей проблемной зоны - по глазами ( морщины, хотя в моем возрасте их не должно быть). Как будет эффект, то подробнее расскажу.


И знаете что я хочу сказать?  Я влюбилась в Киев! Реально! Мне город дает невероятную энергию, чувствую прилив сил! Меня большие города заставляют быть в ритме жизни, работать, бегать. И я хочу в Нью-Йорк - но это мечта и цель. Не сейчас, но я буду там, когда-то но буду. Я далеко не из обеспеченной семьи и не могу себе это позволить. Ноя буду работать и полечу туда!!

Пусть у каждого хоть маленькая мечта, но сбудется!!

Целую, скоро напишу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий