понедельник, 10 августа 2015 г.

Знакомство или Зачем я тут?

Привет)

Кто-то сейчас спросит. Почему ты создала этот блог?

А я и сама не ставила конкретных целей. Хочу делиться кусочками своей жизни. Так интересней. Кто-то может давать мне дельные советы,

Немного о своей жизни расскажу...
Меня зовут Елизавета. Через неделю мне будет 18 лет. Этот год выдался особо трудным для меня. Меньше года назад у меня умерла мама.... Потом переезд из Крыма в Киев, где я начала за ново жить. познакомилась с новыми людьми, правда все настоящие друзья остались за 1000 км от меня. Но я не горюю) Стараюсь сделать свою жизнь лучше.
Я очень люблю готовить, слежу за модой и очень интересуюсь fashion-индустрией, так же меня привлекают изучение языков и спорт.

Но в чем моя проблема?
Я часто кидаю дело на пол пути или даже лень начать делать то что хочу.
Да, это я. Да,я знаю что это плохо.

В этом я думаю поможет мне блог.
Я буду описывать все поставленные мной цели, задания, предстоящие события.
Мне на много будет так интересней. Хочу вырасти в своих  глазах морально и психологически. Делится результатами и чувствовать поддержку.
Хочу ровно через год сказать "Да посмотрите! Это же я была такой тогда! А какой стала! Сколько я добилась всего!"

В скором времени я опишу мои планы и идеи. Что и как мне нужно сделать. Хочу просто делится с кем-то. Выслушивать идеи и предложения.

Всем пока) Скоро увидимся)

Комментариев нет:

Отправить комментарий