четверг, 13 августа 2015 г.

Достаточно только иметь мечты и четкие планы

За эти 2 дня я пришла к выводу, что без четкого плана действий, риска и огромного желания в моей жизни ничего не будет.

Я взяла тетрадь и записала все дела которые необходимо выполнять ежедневно, а также время их выполнения..

Изучать английский 1 час, заниматься спортом 30 минут.... и так далее. 

Всего конкретных задач на день у меня накопилось на 3,5 часов. Вы скажете это много?  Даже  если человек работает, то свободное время есть, для достижения целей. учебы, отдыха. Даже время которое мы тратим в общественном транспорте можно использовать правильно, читая книгу или слушая уроки иностранного языка. Если нет времени на спорт... Почему бы не проснуться на 5 минут раньше и сделать упражнения по йоге, и так сделать вечером? А так же есть специальная семиминутная программа для ежедневных тренировок, отличная альтернатива.

Так же о целях и поставленных задачах. Если по причине вы не выполнили аоставленную задачу, то нужно записать Почему не сделали. И так можно будет увидеть, что будет лишним, а что просто лень было выполнить.

За 2 дня я переделала многое, не буду говорить что, так как я еще не дошла до конкретной цели. Но скажу, что когда я кому-то пообещала, а точнее сюда написала, то я не могу отменить свои слова.

Итак, я конкретно взялась за жизнь свою.

точные свои результаты я буду описывать раз в неделю.
Эта неделя будет чисткой. Всего, Тела, привычек.
Это привыкать раньше вставать, заниматься спортом, йогой, иногда брать видеоуроки по танцам.. Изменить свое питание.. Хотя я и так правильно питаюсь, именно для себя.
Движение - это жизнь!!!

Живите и радуйтесь! Всем удачи) Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий