понедельник, 10 августа 2015 г.

Что я должна делать?

И так, продолжаем...
Я говорила уже, что хочу поставить перед собой конкретные цели и постепенно их добиваться.

Цели которые не имеют конкретного времени.
1. Гранит науки:
    - на coursera.org  (Я думаю многие знают этот сайт с программами для изучения тем различной категории) Выделить 2 курса и изучить его полностью.
Как только у меня появится подходящий курс, то сразу же начну его изучать.
   - пойти на курсы web-дизайна
   -усердно изучать английский язык, а в последствии и другие ( польский, испанский, еще бы интересно изучить немного слов на китайском и японском языках)
 
2. В здоровом теле, здоровый дух!
  Есть у меня такая программа на моем смартфоне Nike training с которой можно подобрать любые тренировки для фигуры, подтянуть мышцы и занятия по йоге.
Но я через 2-3 занятия кидала, то времени, то настроения нет....И так всегда. Плохо. Но теперь я решила что нужно взяться  за себя! И возьмусь.
    - Йога от Элли Голдинг - 6 минут. Утро самое время для нее.
    - Стройные ноги - выполнять 3-4 раза в неделю.
    - Тренировка супер пресс выполнять 3-4 раза в неделю.

3. Красивое лицо
Моя постоянная привычка, это ковырять малейший прыщик и черную точку. Нет, не то чтобы мое лицо все усыпано ими, но иногда они появляются, а  я делаю еще хуже. По рукам надо себя бить. Так же от этого возникла проблема с пятнами на лице.
 Цель: найти средства для выравнивания цвета кожи и улучшения внешнего вида, избавиться от черных точек и максимально напитать витаминами кожу.


А теперь перейдем к заданиям на эту неделю.
1. я была на собеседовании и в четверг иду на стажировку. Стажировка длится 10 дней и надо ее пройти.
2. Найти квартиру в Киеве чтобы снимать. Это огромная проблема, т. к я живу за городом и не имею огромных денег чтобы подобрать первую попавшуюся квартиру. Но ищу, стараюсь.
3. Заниматься спортом!!!
4. Подготовиться к Дню Рождения (буду отмечать с папой и братом, хотя его я представляла совсем по-другому... В шатре на берегу моря с подругами, арбузы и роллы... красота... Но это все теперь далеко от меня и я меняю план действий)

Это отчет моих предстоящих действий.
Подробно я буду описывать действия которые я буду выполнять ежедневно.


И вот хочу что сказать.
Старайтесь, трудитесь, учитесь. а еще мечтайте и реализуйте ваши мечты!
#мояжизнь #мечты #красота #спорт #гранитнауки #старание #чемзанятьсявжизни 

Комментариев нет:

Отправить комментарий